Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе
Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет. Компания сохранила щит, образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире, а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше.
Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в компании.
«Мы обновили наш исторический логотип, чтобы адаптировать визуальное выражение бренда к "смелым", "неожиданным" и "аутентичным" ценностям нашей миссии "Вывести людей за пределы", и это является частью продолжающегося процесса эволюции, начатого нашей стратегией Direzione Cor Tauri», — заявил автопроизводитель на своей странице в X (экс-Twitter).
Direzione Cor Tauri — это стратегия Lamborghini, в рамках которой компания переходит к производству гибридных и электрических автомобилей.