В России откроются монобрендовые магазины Rinascimento
Итальянская Teddy Group, владеющая брендами Terranova и Calliope, заявила об открытии точек продаж под брендом Rinascimento в России, сообщает РБК со ссылкой на представителя новой торговой марки Татьяну Минаеву. Она утверждает, что первый магазин открылся в торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в Москве.
Площадь первой торговой точки составила 90 кв. м. Ожидается, что в будущем будут открыты и другие магазины. Где именно это произойдет — не уточняется. Продукция под брендом Rinascimento пока была доступна только на Lamoda и в «Стокманне».
Объем розничных продаж одежды и обуви вырос на 12,7% год к году — до
2,9 трлн руб. в 2023 г., уточняет гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил
Бурмистров. Данные учитывают в том числе покупку бывшей в употреблении
продукции. Эксперт объясняет тенденцию тем, что у россиян увеличились реальные
располагаемые доходы. При этом ассортимент Rinascimento он относит к
премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории
пока самая большая конкуренция.