21 Марта 2024 | 07:08

В России откроются монобрендовые магазины Rinascimento

Итальянская Teddy Group, владеющая брендами Terranova и Calliope, заявила об открытии точек продаж под брендом Rinascimento в России, сообщает РБК со ссылкой на представителя новой торговой марки Татьяну Минаеву. Она утверждает, что первый магазин открылся в торгово-развлекательном центре «Европейский» на площади Киевского вокзала в Москве.

Площадь первой торговой точки составила 90 кв. м. Ожидается, что в будущем будут открыты и другие магазины. Где именно это произойдет — не уточняется. Продукция под брендом Rinascimento пока была доступна только на Lamoda и в «Стокманне».

Объем розничных продаж одежды и обуви вырос на 12,7% год к году — до 2,9 трлн руб. в 2023 г., уточняет гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Данные учитывают в том числе покупку бывшей в употреблении продукции. Эксперт объясняет тенденцию тем, что у россиян увеличились реальные располагаемые доходы. При этом ассортимент Rinascimento он относит к премиальному подсегменту массмаркета. По его словам, именно в этой категории пока самая большая конкуренция.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.