07 Февраля 2024 | 10:21

«Яндекс» планирует завершить сделку с eLama летом 2024 года

«Яндекс» намеревается заключить сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 г., говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex. Процесс будет завершен после получения необходимых согласований.

Платформа будет развиваться под тем же брендом после покупки. Клиенты eLama также сохранят доступ к привычным инструментам. Кроме того, они получат новые возможности после завершения сделки.

«Яндекс» получит технологическую платформу и команду. Ожидается, что она будет дальше улучшать платформу, в том числе за счет разработок нового владельца.

«Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в интернете», — говорится в сообщении.

«Яндекс» объявил о покупке технологической платформы, которую развивает сервис eLama, в январе 2022 г. Объем инвестиций и структуру сделки стороны не раскрывали. Уточнялось, что сделку должна согласовать ФАС, и при согласии регулятора она будет закрыта до конца второго квартала 2022 г. Однако теперь срок сдвинут на лето 2024 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.