«М.Видео» открыл сервисные зоны для ремонта техники других ретейлеров
В рамках пилотного проекта «М.Видео» планирует открыть сервисные зоны, которые рассчитаны в том числе на ремонт техники, приобретенной ранее у других крупных ретейлеров, пишет «Ъ». В сети объясняют это решение тем, что ранее были закрыты авторизированные центры зарубежных производителей.
Также компания подала несколько заявок на регистрацию товарного знака «М.Мастер» в Роспатенете. Ожидается, что будет выполнен ребрендинг сервисного направления с расчетом на ремонт техники, которую ранее покупатели купили у сторонних продавцов.
Пока действуют шесть зон «М.Сервис» в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
Ожидается, что к середине года их количество вырастет до 30 зон. Если пилотный
проект окажется удачным, его масштабируют в других регионах.