15 Февраля 2024 | 10:03

Вложения крупных рекламодателей выросли на треть в видеосети «Яндекса»

Видеореклама продолжает становиться все более популярной в видеосети «Яндекса», в которую входят «Кинопоиск», а также сервисы «Яндекса» — «Видео», «Музыка», «Афиша». Количество показов выросло на 52% в 2023 г., число сайтов, на которых транслируются ролики, — на 22%, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Крупные рекламодатели увеличили вложения в этот формат на 31%. Средний и малый бизнес — на 59% в 2023 г. Лидируют по объему инвестиций компании из категорий «Финансы», FMCG и «Классифайды». Сайты с объявлениями впервые оказались в топе по количеству инвестиций. Они потратили на видеорекламу в 1,8 раза больше в 2023 г. по сравнению с 2022-м. При этом средняя стоимость просмотра видео (CPV) снизилась на 7% год к году.

Сщественный рост расходов показывают также такие индустрии, как «Охрана и безопасность» (+308%), «Цветы и подарки» (+207%), «Реклама и маркетинг» (+192%), IT (+158%) и «Фешен» (+104%).

В основном рекламодатели выбирают короткие видео. Их продолжительность составляет 11–15 сек. Количество 7–10-секундных видео увеличилось больше других в 2023 г. Показатель вырос на 68%. Остается актуальным и тренд вертикальных видео. Их количество увеличилщсь на 183%. Самыми популярными стали In-page-видео — ролики в текстовом контенте. Их доля показов достигла 69%. Примерно четверть видеорекламы пришлась на In-Stream (рекламу, интегрированную в другой ролик), 7% — на формат In-app (рекламу в мобильном приложении). Пользователи продолжают делать акцент на смартфоны. На эту категорию приходится 66% показов. При этом количество показов с десктопов выросло на 59% в 2023 г.

Бизнес настраивает рекламу при помощи таргетинга и по интересам пользователей. Лучше всего ролики длиной 7–10 секунд досматривают в категориях «Образование и трудоустройство», «Логистические услуги», «Развлечения, досуг и СМИ» — у лидера VTR доходит до 70%.

Видеосеть включает более 300 площадок-партнеров, в числе которых — крупнейшие телеканалы, онлайн-кинотеатры и сайты — агрегаторы видео. Площадки видеосети каждый месяц посещают около 77 млн пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.