15 Января 2024 | 09:13

«Яндекс Лавка» запустила франшизу на дарксторы в городах присутствия

Сервис экспресс-доставки «Яндекс Лавка» представил свою партнерскую программу в конце 2023 г. Компания решила открыть дарксторы в городах присутствия через франчайзинговую программу, пишет «Ъ» со ссылкой на Franshiza.ru.

В «Яндекс Лавке» поясняют изданию, что таким образом планируют масштабировать свое присутствие в регионах. Первые дарксторы по франшизе могут открыть в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Предполагается, что объем инвестиций составит от 2 млн руб. в помещения, которые будут занимать не менее 250 кв. м. Паушальный взнос (единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу) будет составлять от 500 тыс. руб. Эти расходы должны окупиться за 18 месяцев.

Потенциальные партнеры смогут купить уже действующий даркстор или открыть совершенно новый. Сервис готов помочь в подборе помещения и персонала.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.