«ВкусВилл» представил фруктово-овощные лавки с соками под брендом «Фруткорт»
«ВкусВилл» начал тестировать новый формат — фруктово-овощные лавки с продажей свежевыжатых соков «Фруткорт», пишет «Ъ». Пока на этом рынке представлены в основном мелкие игроки, уточняет издание.
Роспатент пока рассматривает заявку от компании на товарный знак «Фруткорт». В это время бренд ищет сотрудников для развития фруктово-овощных лавок. Но первая лавка уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы. Площадь торговой точки составила 70 кв. м.
Лавка дополнена фреш-баром. Посетители могут сделать соки, смузи или коктейли. Ассортимент овощей и фруктов представлен товарами от поставщиков. Если результаты первой точки будут высокими, то могут появиться новые лавки в других магазинах сети.
«ВкусВилл» может добиться успеха, так как, в отличие от небольшие продавцы
ограничены в возможностях управления ценами. При этом сеть магазинов может
снижать закупочную стоимость за счет более высоких объемов поставок, считает
гендиректор DNA Realty Антон Белых.