07 Декабря 2023 | 07:59

«ВкусВилл» представил фруктово-овощные лавки с соками под брендом «Фруткорт»

«ВкусВилл» начал тестировать новый формат — фруктово-овощные лавки с продажей свежевыжатых соков «Фруткорт», пишет «Ъ». Пока на этом рынке представлены в основном мелкие игроки, уточняет издание.

Роспатент пока рассматривает заявку от компании на товарный знак «Фруткорт». В это время бренд ищет сотрудников для развития фруктово-овощных лавок. Но первая лавка уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы. Площадь торговой точки составила 70 кв. м.

Лавка дополнена фреш-баром. Посетители могут сделать соки, смузи или коктейли. Ассортимент овощей и фруктов представлен товарами от поставщиков. Если результаты первой точки будут высокими, то могут появиться новые лавки в других магазинах сети.

«ВкусВилл» может добиться успеха, так как, в отличие от небольшие продавцы ограничены в возможностях управления ценами. При этом сеть магазинов может снижать закупочную стоимость за счет более высоких объемов поставок, считает гендиректор DNA Realty Антон Белых.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.