«М.Видео-Эльдорадо» изменила логотип и стратегию
Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила новый логотип, сообщает РБК со ссылкой на главу группы Сергея Ли. Новый вариант должен быть более заметным, а также поможет консолидировать суббренды компании, считает он.
В новом логотипе буква «М» будет более крупной, буквы в слове «видео» будут только прописными. Сам шрифт в этом слове сделают печатным, а не рукописным. Это первое изменение буквы «М» в логотипе с 1994 г.
Кроме того, оттенок красного цвета решено сделать более ярким и комфортным для глаз, особенно во время просмотра страниц или соцсетей компании со смартфона или компьютера. Подпись под лого также меняется. Ранее она была «Онлайн / Быстро / Рядом». Теперь будет «Главный эксперт по технике».
Затраты на ребрендинг не раскрываются. Известно только, что обновление символики стало работой брендингового агентства Linii. Ранее оно решало похожие задачи для X5 Group и сети «ВкусВилл».
Новая стратегия компании будет представлена в 2024 г. Акцент будет сделан на
клиентоориентированность.