«День Бренда» состоится 12 декабря: регистрация открыта
В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен». Организаторы мероприятия открыли регистрацию на официальном сайте, а также объявили имена первых спикеров
«День Бренда. На перекрестке времен» — так звучит тема конференции в 2023 году. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает горизонты нерешительным. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны.
В очередной раз перед индустрией брендов встают философские вопросы Канта — что мы знаем, что должны делать, на что надеяться. Вместе с участниками «Дня Бренда» и спикерами попробуем разобраться и осознать, насколько силен импульс накопленного опыта не только для перезапуска всей системы маркетинговых коммуникаций, но и для вывода ее на орбиту эффективного управления брендами в будущем. Можем ли сформулировать единую позицию, какими мы хотим видеть российские бренды и российский рекламный рынок завтра, какие цели ставим, как их достичь? Своевременны ли эти вопросы или же преждевременны?
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:
-
Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;
-
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
-
Каролина Соколова, генеральный директор, сейлз-хаус «Эверест»;
-
Мария Колосова, генеральный директор, Group4Media;
-
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу, «Вкусно — и точка»;
-
Анна Курочкина, директор по маркетингу, «АвтоВАЗ»;
-
Мария Юсова, медиадиректор, LAB Industries;
-
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу, «Спортмастер»;
-
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «МегаФон»;
-
Тигран Аракелян, Head of Media, BURGER KING;
-
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького;
-
Вячеслав Зябкин, директор департамента перформанс-маркетинга, Lamoda;
-
Наталья Гремитских, диджитал-директор, «АвтоВАЗ»;
-
Мария Дементьева, директор по маркетингу, AB InBev Efes;
-
Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу, ГК «ЭФКО»;
-
Ольга Липовских, руководитель направления цифрового маркетинга, «Лента Онлайн»;
-
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»;
-
Екатерина Башилова, директор по маркетингу, ASKONA;
-
Артем Коновалов, креативный директор, LOOKY.
Конференция поможет участникам понять, как продолжить адаптироваться к переменам с максимальной пользой и перспективой выхода на новый уровень роста.
Также мероприятие открывает возможность познакомиться со свежими рекламными и маркетинговыми кейсами, которые реализованы в различных медиаканалах в течение года и заслуживают внимания профессионального сообщества.
«День Бренда» пройдет 12 декабря на территории «Цифрового делового пространства» (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. «Курская»).
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, исследовательская компания Mediascope и «Национальный рекламный альянс» (НРА).
Подробная информация представлена на официальном сайте.
В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний, входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.