Tchibo меняет название в России на Tibio
Производитель кофе ООО «Чибо СНГ» сменит название на ООО «Тибио». Также будет создан зонтичный бренд Tibio вместо Tchibo, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо в торговые сети и презентацию Tibio.
Сообщается, что рецептура и технология производства кофе останутся прежними, дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность». В 2022 г. бывшее подразделение Tchibo GmbH «Чибо СНГ» перешло российскому топ-менеджменту. Условия сделки не разглашались, но ребрендинг мог быть одним из них. Участники рынка, опрошенные изданием, считают, что это может привести к уменьшению продаж и росту затрат на рекламу продукции.
Переход стартует в конце 2023 г. Старая упаковка будет постепенно изъята.
Также в тексте письма ретейлерам сообщается, что цветовая гамма упаковок и
названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними. Новый логотип
Tibio будет похож на Tchibo. Линейка Exclusive будет переименована в Arabica
Exclusive. Кроме того, на прилавках может появиться зерновой кофе Tibio Barista
в упаковке по 1 кг, рассчитанный на премиальный сегмент.