31 Октября 2023 | 10:59

X5 Group представила собственную блогерскую платформу

X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Это инструмент от компании «X5 Медиа», развивающей сервис Food.ru, который может помочь брендам продвигать свои продукты через инфлюенсеров, сообщила пресс-служба группы. 

На новой платформе также доступен просмотр аналитики для расчета финансовой эффективности инфлюенс-маркетинга. Пользователи X5Blogger смогут отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5.

Сейчас на сервисе зарегистрированы 80 тыс. блогеров. Доступны два формата сотрудничества: по модели CPA (cost per action) с оплатой за целевое действие или CPP (cost per publication) — с оплатой за размещение. В личном кабинете рекламодатель получит полный доступ к статистике, сможет корректировать офер, подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией, выбирать или менять креативы, а также следить за динамикой кампании.

В дальнейшем «Х5 Медиа» планирует развивать «комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food.ru, партнеров и блогеров».

Как ранее сообщал AdIndex, в сентябре этого года X5 Retail Group подал заявку на регистрацию бренда X5Blogger.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.