X5 Group представила собственную блогерскую платформу
X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Это инструмент от компании «X5 Медиа», развивающей сервис Food.ru, который может помочь брендам продвигать свои продукты через инфлюенсеров, сообщила пресс-служба группы.
На новой платформе также доступен просмотр аналитики для расчета финансовой эффективности инфлюенс-маркетинга. Пользователи X5Blogger смогут отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5.
Сейчас на сервисе зарегистрированы 80 тыс. блогеров. Доступны два формата сотрудничества: по модели CPA (cost per action) с оплатой за целевое действие или CPP (cost per publication) — с оплатой за размещение. В личном кабинете рекламодатель получит полный доступ к статистике, сможет корректировать офер, подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией, выбирать или менять креативы, а также следить за динамикой кампании.
В дальнейшем «Х5 Медиа» планирует развивать «комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food.ru, партнеров и блогеров».
Как ранее сообщал AdIndex, в сентябре этого года X5 Retail Group подал заявку на регистрацию бренда X5Blogger.