Клиенты «Почты России» смогут отправлять посылки из дома
«Почта России» анонсировала услугу отправки посылки из дома — в отделение ее отнесет курьер. Опция доступна во всех городах с населением более 500 тыс. человек, сообщили в пресс-службе компании.
Чтобы курьер смог забрать посылку, отправление необходимо предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении «Почты». Если у клиента нет возможности распечатать бланк, можно написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, можно вызвать курьера.
Процесс с момента вызова до приема посылки в отделении занимает около 40 минут, рассказали в компании.
Ранее «Почта России» открыла отделения нового формата с зонами почтовых услуг и пунктами выдачи заказов маркетплейса-партнера.
В 2022 г. компания запустила сервис срочной доставки из отделения. Сейчас он доступен в более чем 2,5 тыс. отделений в городах с населением от 500 тыс. человек.