Сеть Lime может открыть кафе в своих магазинах
Российский модный ретейлер Lime создал ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания», пишет «Ъ» со ссылкой на ЕГРЮЛ. По мнению издания, это может свидетельствовать о том, что в магазинах одежды появятся зоны кафе.
Новая компания на 80% принадлежит Ирине Хохловой, 20% владеет управляющее Lime ООО «Стиль Трейд». Аналогичный вариант работы, когда в магазинах одежды можно перекусить, был у компании Uniqlo. Она покинула российский рынок и объявила о том, что не будет продолжать работу в ближайшее время.
Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи востребовано у популярных брендов, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Она приводит в пример Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. Однако уточняет, что пока в России крупные сети не выходили на рынок с таким решением.
Затраты на создание кафе внутри магазина могут составить от 20 млн руб.,
поясняет изданию старший директор CORE.XP Марина Малахатько.