20 Сентября 2023 | 07:45

Сеть Lime может открыть кафе в своих магазинах

Российский модный ретейлер Lime создал ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания», пишет «Ъ» со ссылкой на ЕГРЮЛ. По мнению издания, это может свидетельствовать о том, что в магазинах одежды появятся зоны кафе.

Новая компания на 80% принадлежит Ирине Хохловой, 20% владеет управляющее Lime ООО «Стиль Трейд». Аналогичный вариант работы, когда в магазинах одежды можно перекусить, был у компании Uniqlo. Она покинула российский рынок и объявила о том, что не будет продолжать работу в ближайшее время.

Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи востребовано у популярных брендов, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Она приводит в пример Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. Однако уточняет, что пока в России крупные сети не выходили на рынок с таким решением.

Затраты на создание кафе внутри магазина могут составить от 20 млн руб., поясняет изданию старший директор CORE.XP Марина Малахатько.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.