Российские производители начали выпускать корейские напитки
Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» представил свой бренд корейского напитка соджу крепостью 13%, пишет «Ъ». Также в эту категорию планирует выйти Алкогольная сибирская группа (АСГ).
КЛВЗ «Кристалл» выпускает соджу под брендом Stun. Это пять позиций с разными фруктовыми вкусами. Стоимость напитка должна составить в розничных сетях около 200 руб. за бутылку 0,375 л. В этом году компания планирует реализовывать около 50 тыс. дал в месяц, в 2024 г. ожидается экспорт в Корею и Китай.
АСГ пока разрабатывает три вкуса соджу. Продажи напитков также могут начаться до конца 2023 г., поясняет директор по развитию основного портфеля АСГ («Белая березка», «Пять озер», «Сиббиттер») Наталья Неворотова. В компании ожидают, что интерес к этому напитку будет только расти, так как в целом есть спрос на азиатскую культуру.
Что касается местных потребителей, то они проявляют интерес к новым
напиткам. Однако не слишком охотно обращают внимание на вариант со снижением
содержания алкоголя, поясняет издание со ссылкой на Ladoga («Царская»,
Barrister).