15 Сентября 2023 | 08:27

На российский рынок могут выйти 35 новых иностранных брендов

На российском рынке в 2023–2024 гг. могут появиться более 30 новых брендов. Большая их часть ожидается из Турции — 24 компании, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на директора департамента аналитики Nikoliers Веронику Лежневу.

Также могут появиться восемь брендов из Ирана и три из Индии. В основном они будут работать в категориях «одежда и обувь», этот сегмент выбирают 80% новых торговых марок. Общепит — 11%, на «аксессуары», «товары для дома», «косметику и парфюмерию» приходится 3%.

Кроме того, начать работу в России могут бренды одежды 8 seconds и Juun.J из Южной Кореи. Предполагается, что на рынке появится также Deha из Италии. Эта торговая марка специализируется на одежде для занятий танцами. Кроме того, обсуждается появление семейной сети магазинов Marwin by Meloman, одежды Kirpi из Казахстана, парфюмерии «Азмирли» из Белоруссии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.