Icontext выиграло тендер Газпромбанка на реализацию performance-стратегии продвижения продуктов
Агентство icontext выиграло тендер Газпромбанка на реализацию performance-стратегии продвижения и роста цифровых продаж розничных продуктов. Контракт заключен на два года. Его сумма не раскрывается. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба агентства.
Компания стала партнером по продвижению дебетовых карт, кредитов наличными, ипотеки и т.д. Ключевая цель — масштабировать объем цифровых продаж продуктов Газпромбанка по этим позициям за счет использования digital-инструментов: контекстной и таргетированной рекламы, CPA-сетей и других рекламных каналов.
«Агентство icontext продемонстрировало глубокое понимание наших целей и желаемых результатов в части цифровых продаж. Отталкиваясь от наших KPI, они предложили набор современных, в том числе нестандартных инструментов, оригинальные подходы к привлечению трафика и в целом разработали эффективную стратегию цифровых продаж розничных продуктов Газпромбанка», — сказал Антон Сафонов, исполнительный вице-президент, начальник департамента онлайн-продаж Газпромбанка.
Ранее МТС объявила результаты тендера на оказание услуг по продвижению в блогосфере. Победителем стало агентство Ailove, которое займется разработкой стратегии продвижения бренда в блогосфере и будет реализовывать ключевые коммуникации МТС у блогеров и амбассадоров.