«МегаФон» раскрыл стоимость покупки второй доли разработчика решений для мобильного маркетинга «Алгоритм»
В феврале этого года «МегаФон» увеличил с 50 до 100% долю в разработчике решений для мобильного маркетинга «Алгоритм». Сумма сделки составила 6,4 млрд руб., следует из финансового отчета компании за первое полугодие.
Цель покупки — дальнейшая реализация группой проектов в области мобильного информирования и рекламы.
В декабре 2022 г. компания приобрела 50% доли в «Алгоритме». Оставшиеся 50% получил Иван Стрешинский — бывший глава холдинга USM (владеет «МегаФоном»). Сумма сделки не уточнялась.
Кроме того, согласно отчету, в декабре 2022 г. оператор купил товарный знак Yota за 27 млрд руб. у группы USM. Оценка стоимости проводилась независимой компанией.
«Сделка реализована в рамках реструктуризации активов "МегаФона" — мы приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся от непрофильных», — говорится в сообщении.
«Мегафон» и Yota объединили свои розничные сети в октябре прошлого года. Тогда сообщалось, что это слияние должно повысить «эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%».