Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику
Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Товары Sokolov Beauty представлены в 50 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону и Ярославле, сообщила пресс-служба компании.
Новая категория состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, состоящие из ювелирных изделий и косметики.
Всего бренд выпустил четыре линейки: Love & Roses для увлажнения кожи, в основе которой пудра розового кварца и гиалуроновая кислота, Royal Sandal для питания кожи на коллоидном золоте и Frozen Diamonds для тонуса кожи с бриллиантовой пудрой. Также разработана линейка для базового ухода Basic на основе алмазной пудры, гидролизата жемчуга, коллоидного золота и серебра.
Вся косметическая продукция произведена в России и не тестируется на животных, рассказали в компании. Инвестиции в проект составили 37 млн руб.
По итогам 2022 г. лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. Но более 73% от этой суммы рынку дали продажи тройки лидеров.