Производитель мороженого «Чистая линия» запустил новую линию продукции под брендом PepsiCo
Крупный производитель мороженого «Чистая линия» заключил договор с компанией «Вимм-Билль-Данн», входящей в PepsiCo, о производстве продукции под брендом «Домик в деревне». Исключительная лицензия на право использования марки по этому классу в России теперь принадлежит «Чистой линии» до 31 марта 2026 г., пишет «Ъ».
Ранее бренд «Домик в деревне» не был представлен в категории мороженого, хотя эта торговая марка считается одной из ключевых в России от американской PepsiCo.
Пломбир «Домик в деревне» уже поступил в торговые сети. Стоимость разных вкусов в вафельном стаканчике составляет около 95–100 руб. без учета скидки. Это выше, чем у основных конкурентов бренда: «Коровки из Кореновки» (ГК «Ренна») и «Золотого стандарта» (Unilever).
Такое партнерство полезно обеим компаниям, считает владелец бренд-агентства
Kaufman Станислав Кауфман. Например, PepsiCo увеличит представленность бренда
за счет новой категории. «Чистая линия» может дополнить свой портфель уже
узнаваемым брендом.