МТС представил технологию на базе ИИ для управления рекламными кампаниями
МТС представил робота-трейдера для своей DSP-платформы. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Технология создана на базе искусственного интеллекта. Она позволяет автоматически управлять рекламными кампаниями. Новинка призвана сэкономить бюджет при сохранении KPI.
Новый инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям из крупного бизнеса и агентствам, работающим с МТС DSP в форматах full-service и self-service. Технология также должна повысить эффективность кампаний.
ИИ будет анализировать статистику, проверять выполнение KPI по заданным метрикам, оценивать, выполняются ли объемы открутки рекламы. Затем робот может принять решение о внесении изменений, чтобы добиться необходимых показателей.
«Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость
рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%», — добавил
Антон Рыженко, руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации
рекламы МТС.