07 Июля 2023 | 10:27

МТС представил технологию на базе ИИ для управления рекламными кампаниями

МТС представил робота-трейдера для своей DSP-платформы. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Технология создана на базе искусственного интеллекта. Она позволяет автоматически управлять рекламными кампаниями. Новинка призвана сэкономить бюджет при сохранении KPI.

Новый инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям из крупного бизнеса и агентствам, работающим с МТС DSP в форматах full-service и self-service. Технология также должна повысить эффективность кампаний.

ИИ будет анализировать статистику, проверять выполнение KPI по заданным метрикам, оценивать, выполняются ли объемы открутки рекламы. Затем робот может принять решение о внесении изменений, чтобы добиться необходимых показателей.

«Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%», — добавил Антон Рыженко, руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации рекламы МТС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.