24 Июля 2023 | 18:33

У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

Картинка У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

Персонаж-талисман появился у «Лайфхакера». СМИ временно сменило логотип на Лазейку — так зовут маскота. Об этом AdIndex рассказали в издании. 

Лазейку уже можно было заметить на сайте «Лайфхакера» — в обложках к статьям, в элементах интерфейса и в комментариях. Но сейчас маскот будет активнее общаться с пользователями и чаще появляться на сайте и в соцсетях издания.

«Это персонаж, который отражает характер "Лайфхакера": в ней есть пытливый ум, любопытство, уверенность в себе и готовность помочь читателям», — сообщила главный редактор издания Оксана Запевалова.  

Согласно опросу Anketolog.ru, более 90% опрошенных россиян нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию таких персонажей в рекламе. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.