«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в ecom-инфраструктуру
Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подключила искусственный интеллект к своей ecom-инфраструктуре. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Речь идет об инструменте предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group.
Новое рекламное решение создано на базе технологий big data и машинного обучения. В компании заявляют, что эта разработка позволит добиться трехзначного возврата инвестиций в рекламу.
Новый алгоритм в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого посетителя сайта или приложения «Детского мира». Учитываются просмотры страниц и карточек товаров, клики, переходы, а также добавления в корзину, список избранных позиций. Также ИИ берет в расчет истории покупок и поисковые запросы. Платформа может каждую секунду аккумулировать информацию о миллионах действий.
После сбора информации Smart Placement Ads сегментирует пользователей по интересам. ИИ создает портреты и строит модели предиктивного спроса. Эти готовые решения постоянно меняются, они обновляются в режиме реального времени. После этого настраивается узкий поведенческий таргетинг.