Объявлена программа мероприятия AdIndex City
29 июня в Москве пройдет летняя конференция AdIndex City. Тема, о которой поговорим в рекламном городе, — время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Мы все еще находимся в поиске стабильности и ищем выходы из кризисной ситуации. Теперь «А что у вас?», пожалуй, самый частый вопрос, который мы задаем на деловых встречах
Приглашаем гостей узнать, как дела у индустрии и ваших коллег. Билеты и программа конференции доступны на официальном сайте AdIndex City Conference.
Пленарная сессия
Конференцию откроет пленарная сессия «Рекламный рынок сегодня». В ней с высоты прожитого года посмотрим, как развивался рынок. Топ-менеджеры выступят с аналитикой и прогнозами в нескольких ракурсах: влияние экономических факторов на бизнес-активность, показатели рекламной экономики 2023 (первое полугодие), поведение рекламодателей и потребителей, динамика и драйверы роста медиапотребления и многое другое.
Спикеры
- Мария Георгиевская, AdIndex;
- Татьяна Эшназарова, AdIndex;
- Федор Скородумов, «Тинькофф Data»;
- Мария Колосова, Group4Media;
- Александр Сироватский, Media Instinct Group;
- Дарья Лебедева, VK;
- Максим Козлов, Sber AR/VR Lab;
- Татьяна Гура, «МегаФон».
1-й зал |
Рецепты эффективных коммуникаций Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на свой вкус. Вопрос только в том, как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального медиамикса. В этой секции поговорим, покажем и проанализируем лучшие практики построения омниканальных рекламных коммуникаций. Спикеры:
|
«90/60/90»: новые пропорции идеального медиасплита В digital-landscape произошли кардинальные изменения. Раньше у нас были четкие benchmarks, при планировании ориентировались на golden rules и знали, какой канал/площадка работает эффективно. А что теперь? Крупнейшие рекламодатели поделятся своим видением идеального интернет-сплита, расскажут, какие каналы и площадки наиболее эффективны и куда они планируют инвестировать в 2023–24 годах. Спикеры:
|
Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик «Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное количество контента. Тот, кто, несмотря на кризис, нашел новые источники трафика, стал настоящим верховным правителем рекламной мультивселенной. Здесь поговорим о том, как сегодня привлекать внимание людей, вести их по воронке и получать тот самый трафик. Спикеры:
|
Где лучшие коллабы? У нас… Сегодня коллаборации двух и большего количества брендов — популярный способ привлечь аудиторию. Еще это возможность по-новому взглянуть на свои коммуникации. Коллабы помогают добиться не только роста продаж и повышения узнаваемости, но и создать новый уникальный продукт. Предлагаем рассмотреть наиболее интересные из них и поговорим с их создателями обо всех тонкостях бизнес-моделей в жанре win-win. Спикеры:
|
Зал 2 |
«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM Глобальная информационная трансформация последних лет и локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и digital-коммуникаций. На смену взаимоотношениям с редакциями, где качественный информационный повод был общепризнанной валютой, приходят стандартные маркетинговые подходы. Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями стирается, но где она проходит — обсудим с экспертами. Спикеры:
|
OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, а рынку — индустриальные измерения. В этой секции поговорим о том, какие шаги необходимо предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы «наружка» оставалась привлекательной для рекламодателей. Спикеры:
|
Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас! В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции представлены пять технологических платформ. Тех, что позволяют здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач, повышают точность и глубину прогнозирования и автоматизируют планирование. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, — в секции. Спикеры:
|
Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать Сегодняшний агентский бизнес стал очень чувствительным к ряду факторов: кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний. В эпоху тектонических изменений возникает вопрос: какое поведение выбрать? В эту секцию мы пригласили экономистов и топ-менеджеров рекламной индустрии, которые смогут привести цифры и факты, а также найти новые пути развития. Спикеры:
|
Зал 3 |
E-commerce на 360: хватать или убегать E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой остались бизнес-вопросы. Здесь поговорим о том, станет ли электронная коммерция основной точкой продаж, посмотрим на это глазами клиентов, площадок и агентств. Почелленджим друг друга и найдем ответ на главный вопрос — а надо ли вообще идти в E-commerce. Спикеры:
|
Перпетуум-mobile 2023: В начале года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня нам интересно, как обстоят дела с мобильным маркетингом в России. Как изменился ландшафт игроков сегмента и рекламодателей? Как изменился мобайл-перформанс в целом? Приглашенные спикеры представят анализ текущей ситуации, прогнозы и самые свежие кейсы. Спикеры:
|
«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в digital Сегодня каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми способами. Иногда найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов сложно, поэтому требуется нестандартное мышление. Совместно со Scanners мы пригласили маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они смогут поделиться своим опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде. Спикеры:
|
Make Content Great Again! Мы находимся в периоде информационной эры, который характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии. Каждый из нас стремится быть полезным для своей ЦА и эффективным в достижении целей. Но знаем ли мы, как люди потребляют информацию, как читают заголовки, смотрят сторис, скроллят, комментят и репостят? Давайте обсудим с издателями, брендами и блогерами, как мы можем сегодня создавать и предоставлять полезную информацию. Спикеры:
|
4 зал |
25 рекламных историй этого лета Весь день в четвертом зале вы сможете смотреть и слушать эксклюзивные кейсы о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы. В нашей самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделятся своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями. Кейсы I
Кейсы II
Кейсы III
Кейсы IV
|
Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает расти. Роль маркетинга влияния изменилась. Участники секции обсудят, насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и сервисов. Спикеры:
|
Конференция AdIndex City пройдет 29 июня в Loft Hall 4 на территории ЗИЛ по адресу: 2-й Кожуховский проезд, 29, корп. 6.
Генеральный партнер: Adv.Cake
Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Официальные партнеры: OMD OM Group, NMi Group, Scanners, Dinnovate Group, Admetrix
Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1», Sparrow
Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin, MediaNation, Медиагруппа «РИМ»
Главный радиопартнер: Business FM
Официальная соцсеть конференции: VK
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Коммерсантъ», СМИ2
Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, Realty.ru, Медиалогия, Novikov TV, Sports.ru
Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.