22 Июня 2023 | 12:48

Объявлена программа мероприятия AdIndex City

29 июня в Москве пройдет летняя конференция AdIndex City. Тема, о которой поговорим в рекламном городе, — время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Мы все еще находимся в поиске стабильности и ищем выходы из кризисной ситуации. Теперь «А что у вас?», пожалуй, самый частый вопрос, который мы задаем на деловых встречах

Картинка Объявлена программа мероприятия AdIndex City

Приглашаем гостей узнать, как дела у индустрии и ваших коллег. Билеты и программа конференции доступны на официальном сайте AdIndex City Conference.

Пленарная сессия

Конференцию откроет пленарная сессия «Рекламный рынок сегодня». В ней с высоты прожитого года посмотрим, как развивался рынок. Топ-менеджеры выступят с аналитикой и прогнозами в нескольких ракурсах: влияние экономических факторов на бизнес-активность, показатели рекламной экономики 2023 (первое полугодие), поведение рекламодателей и потребителей, динамика и драйверы роста медиапотребления и многое другое.

Спикеры

  • Мария Георгиевская, AdIndex;
  • Татьяна Эшназарова, AdIndex;
  • Федор Скородумов, «Тинькофф Data»;
  • Мария Колосова, Group4Media;
  • Александр Сироватский, Media Instinct Group;
  • Дарья Лебедева, VK;
  • Максим Козлов, Sber AR/VR Lab;
  • Татьяна Гура, «МегаФон».

1-й зал

Рецепты эффективных коммуникаций

Современный рекламный рынок похож на большой рынок экзотических специй, на котором каждый может найти товар на свой вкус. Вопрос только в том, как маркетологу найти правильные пропорции для создания рецепта идеального медиамикса. В этой секции поговорим, покажем и проанализируем лучшие практики построения омниканальных рекламных коммуникаций.

Спикеры:

  • Ксения Баженова, «М.Видео-Эльдорадо»;
  • Екатерина Самотесова, SOCIALIST;
  • Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
  • Анна Лапада, «СберСпасибо»;
  • Зинаида Хохлова, «Спортмастер»;
  • Наталья Тихонова, «Дикси».

«90/60/90»: новые пропорции идеального медиасплита

В digital-landscape произошли кардинальные изменения. Раньше у нас были четкие benchmarks, при планировании ориентировались на golden rules и знали, какой канал/площадка работает эффективно. А что теперь? Крупнейшие рекламодатели поделятся своим видением идеального интернет-сплита, расскажут, какие каналы и площадки наиболее эффективны и куда они планируют инвестировать в 2023–24 годах.

Спикеры:

  • Елизавета Калинина, OMD AMS;
  • Диана Курбатова, «Магнит.Аптека»;
  • Ксения Владимирова, «Терем»;
  • Артем Лопухин, Иви;
  • Вадим Макаренко, ГК «ДИКСИ»;
  • Александра Чечулина, S7 Airlines.

Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик

«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное количество контента. Тот, кто, несмотря на кризис, нашел новые источники трафика, стал настоящим верховным правителем рекламной мультивселенной. Здесь поговорим о том, как сегодня привлекать внимание людей, вести их по воронке и получать тот самый трафик.

Спикеры:

  • Рафаэль Мелик-Еганов, СМИ2;
  • Виктория Гавва, Sparrow;
  • Николай Сентюрин, VK;
  • Денис Малявин, «Яндекс»;
  • Виктор Костенко, Admon;
  • Сергей Белов, Adv.Cake;
  • Роман Носов, МТС.

Где лучшие коллабы? У нас…

Сегодня коллаборации двух и большего количества брендов — популярный способ привлечь аудиторию. Еще это возможность по-новому взглянуть на свои коммуникации. Коллабы помогают добиться не только роста продаж и повышения узнаваемости, но и создать новый уникальный продукт. Предлагаем рассмотреть наиболее интересные из них и поговорим с их создателями обо всех тонкостях бизнес-моделей в жанре win-win.

Спикеры:

  • Ярослав Макаров, AdIndex;
  • Юлия Ломако, «Магнит»;
  • Ольга Бабкина, «МегаФон»;
  • Алиса Кольмина, «СберМаркетинг»;
  • Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»;
  • Анна Годунова, ТНТ.

Зал 2

«Только за деньги — да?»: новая реальность PR&SMM

Глобальная информационная трансформация последних лет и локальная ситуация стремительно меняют подходы и практики построения PR- и digital-коммуникаций. На смену взаимоотношениям с редакциями, где качественный информационный повод был общепризнанной валютой, приходят стандартные маркетинговые подходы. Грань между PR и маркетинговыми коммуникациями стирается, но где она проходит — обсудим с экспертами.

Спикеры:

  • Стефания Стрижова, НРА;
  • Алексей Меркутов, VK;
  • Алексей Гапеев, «Интерфакс»;
  • Мария Лапук, Vinci Agency;
  • Софья Иванова, «Билайн»;
  • Полина Мотосова, ГК «ДИКСИ».

OOH-BUMBLE: как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста

Существует мнение о том, что рост наружной рекламы, связанный с ограничением других площадок, временный. Чтобы не потерять бюджеты и сохранить положительную динамику, рекламодателям нужны понятные метрики, а рынку — индустриальные измерения. В этой секции поговорим о том, какие шаги необходимо предпринимать всем игрокам OOH-рынка, чтобы «наружка» оставалась привлекательной для рекламодателей. 

Спикеры:

  • Илья Шершуков, Admetrix;
  • Павел Цыкунов, «Второй этаж»;
  • Илья Фомин, медиагруппа «РИМ»;
  • Роман Абдулин, «Самолет»;
  • Федор Лях, OMD OM Group;
  • Вячеслав Кан, Gallery;
  • Анатолий Купреев, MasterAd (by Okkam);
  • Надежда Иванникова, «Тинькофф».

Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции представлены пять технологических платформ. Тех, что позволяют здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач, повышают точность и глубину прогнозирования и автоматизируют планирование. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, — в секции.

Спикеры:

  • Людмила Черных, Dinnovate Group;
  • Анастасия Толубец, Synergetic;
  • Наталья Ивановская, Tamburin;
  • Марина Сафонова, Danone;
  • Любовь Ячкова, «Билайн»;
  • Михаил Степнов, МТС;
  • Анна Громова, Dinnovate Group;
  • Анастасия Гайнанова, агрохолдинг «Ситно»;
  • Владимир Мосин, «Сбер».

Рекламный рынок: экономить нельзя инвестировать

Сегодняшний агентский бизнес стал очень чувствительным к ряду факторов: кризис, развитие технологий, уход инвентаря и транснациональных компаний. В эпоху тектонических изменений возникает вопрос: какое поведение выбрать? В эту секцию мы пригласили экономистов и топ-менеджеров рекламной индустрии, которые смогут привести цифры и факты, а также найти новые пути развития.

Спикеры:

  • Евгения Казакова, Perfluence;
  • Ирина Пустовит, AdIndex;
  • Елена Мельникова, МТС;
  • Олеся Аветисян, ГК «Риалвеб»;
  • Кирилл Пыжов, Perfluence;
  • Мария Колосова, Group4Media;
  • Наталья Дмитриева, «СберСеллер».

Зал 3

E-commerce на 360: хватать или убегать

E-com продал себя всем, но с точки зрения сервиса и взаимодействия потребителя с полкой остались бизнес-вопросы.

Здесь поговорим о том, станет ли электронная коммерция основной точкой продаж, посмотрим на это глазами клиентов, площадок и агентств. Почелленджим друг друга и найдем ответ на главный вопрос — а надо ли вообще идти в E-commerce.

Спикеры:

  • Максим Ермолаев, Media Instinct Group;
  • Роман Каган, Synergetic;
  • Анастасия Беккер, Media Instinct Group;
  • Артем Хохлов, Ozon;
  • Игорь Соломатин, «Яндекс.Маркет»;
  • Денис Сигутин, Pena.

Перпетуум-mobile 2023:

В начале года количество пользователей мобильных телефонов составило 5,44 миллиарда человек — это 68% от общей численности населения мира. Сегодня нам интересно, как обстоят дела с мобильным маркетингом в России. Как изменился ландшафт игроков сегмента и рекламодателей? Как изменился мобайл-перформанс в целом? Приглашенные спикеры представят анализ текущей ситуации, прогнозы и самые свежие кейсы.

Спикеры:

  • Андрей Данилин, S7 Airlines;
  • Дарья Горелова, Go Mobile;
  • Артур Латыпов, Adv.Cake;
  • Сергей Вартумян, Yabbi;
  • Руслан Осин, VK;
  • Александр Смирнов, ВТБ.

«Догони меня, если сможешь»: как искать и находить необычные аудитории в digital

Сегодня каждый бренд стремится найти свою аудиторию любыми способами. Иногда найти нужную аудиторию с помощью стандартных методов сложно, поэтому требуется нестандартное мышление. Совместно со Scanners мы пригласили маркетологов и цифровых специалистов в секцию, где они смогут поделиться своим опытом и знаниями о том, как и где найти потребителей в цифровой среде.

Спикеры:

  • Александр Папков, Media Direction Group;
  • Елена Нечаева, «МегаФон»;
  • Яна Чупина, «Билайн»;
  • Эльвира Сафаева, Weborama;
  • Ирина Гратинская, Scanners;
  • Айна Кочумова, TeleGate;
  • Александр Багринцев, Sunlight.

Make Content Great Again!

Мы находимся в периоде информационной эры, который характеризуется глобальным сдвигом от традиционной индустрии. Каждый из нас стремится быть полезным для своей ЦА и эффективным в достижении целей. Но знаем ли мы, как люди потребляют информацию, как читают заголовки, смотрят сторис, скроллят, комментят и репостят? Давайте обсудим с издателями, брендами и блогерами, как мы можем сегодня создавать и предоставлять полезную информацию.

Спикеры:

  • Александра Монтаг, AdIndex;
  • Дмитрий Вилкин, СМИ2;
  • Мария Белышева, Mediascope;
  • Адиля Ильясова, фармацевтическая компания;
  • Виолетта Юрьева, MIXIT;
  • Ольга Воронцева, Woman.ru;
  • Олеся Романова, ИД «Коммерсантъ»;
  • Василий Богданов, Little Big Agency.

4 зал

25 рекламных историй этого лета

Весь день в четвертом зале вы сможете смотреть и слушать эксклюзивные кейсы о том, как идеи и теории превращались в реальность — продукты, сервисы, технологические и инновационные прорывы. В нашей самой прикладной секции маркетологи, рекламисты и авторы поделятся своим опытом в создании рекламных кампаний и сервисов, уникальными инсайтами и актуальными форматами взаимодействия с потребителями. 

Кейсы I

  • Светлана Филия, «СберСеллер»;
  • Елена Джеглав, VK;
  • Елена Певень, «Май Брендс»;
  • Ирина Кузнецова, ВТБ, и Маргарита Козлова, YABBI;
  • Мария Корсунская, KDL;
  • Валентин Ельцов, Gallery;
  • Александр Казаков, MGcom, и Виталий Шахматов, Hoff;
  • Никита Прибыловский, РА SA Media, и Инга Кремлевская, «Национальная Лотерея»;
  • Альберт Валиулин и Тигран Аракелян, Burger King.

Кейсы II

  • Наталья Матушкина, ТАСС;
  • Сергей Мильчев, Adv.Cake;
  • Александр Борзов, «Самокат», и Ксения Телицына, ТНТ/ТНТ4;
  • Ирина Чайковская, «Билайн», и Анастасия Кирилова, «Магнит»;
  • Кристина Симакова, Go Ahead, и Елена Никитина, Go Mobile;
  • Мария Корсунская, KDL;
  • Андрей Недосекин, Ingate, и Александр Ценько, ПЭК.

Кейсы III

  • Елизавета Ковалева, AdIndex;
  • Маргарита Чаплыгина, «Яндекс»;
  • Григорий Мосесов, SkyTecKnowlogy;
  • Дмитрий Карманов, Digital Alliance;
  • Владимир Кирко, i.com, и Павел Симонов, SkillBox;
  • Наталья Гремитских, «АвтоВаз»;
  • Мария Кулешова, «Барьер», и Иван Парышев, AstraLab;

Кейсы IV

  • Ирина Шпунтова, Mediascope;
  • Анастасия Макарова и Татьяна Теплоухова, «МЕДИА1»;
  • Наталия Фролова, VOX Russia, и Александр Крупин, icontext;
  • Юлия Гревцева, VK;
  • Татьяна Кондратьева, «Северсталь»;
  • Ирина Градова, «Самолет»;
  • Григорий Новиков, «Национальные приоритеты».

Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью

В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает расти. Роль маркетинга влияния изменилась. Участники секции обсудят, насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и сервисов.

Спикеры:

  • Елизавета Худоятова, AdIndex;
  • Евгения Казакова, Perfluence;
  • Евгений Гуцал, Дзен;
  • Екатерина Бокова, WildJam;
  • Юлия Долгова, LabelUP;
  • Таня Иванова, Hello blogger;
  • Кирилл Семин, Semin Agency;
  • Карина Каспарянц, блогер.

Конференция AdIndex City пройдет 29 июня в Loft Hall 4 на территории ЗИЛ по адресу: 2-й Кожуховский проезд, 29, корп. 6.

Генеральный партнер: Adv.Cake

Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, Group4Media, сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Официальные партнеры: OMD OM Group, NMi Group, Scanners, Dinnovate Group, Admetrix

Партнеры: «Яндекс», Go Mobile, Perfluence, Ingate, Digital Alliance, SkyTecKnowlogy, VOX, i.com, SA Media, Группа компаний «МЕДИА1», Sparrow

Специальные партнеры: «СберМаркетинг», Nectarin, MediaNation, Медиагруппа «РИМ»

Главный радиопартнер: Business FM

Официальная соцсеть конференции: VK

Главные информационные партнеры:  ТАСС, «Коммерсантъ», СМИ2

Информационные партнеры: «Лайфхакер», OOH Mag, Realty.ru, Медиалогия, Novikov TV, Sports.ru

Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.