21 Июня 2023 | 08:16

Russ Outdoor купил оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга

Группа Russ Outdoor завершила сделку по покупке компании «Метроном», оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга, пишет «Ъ». Теперь холдинг может продавать весь рекламный инвентарь Санкт-Петербургского метрополитена.

Сумма сделки могла составить до 2 млрд руб., считают аналитики, опрошенные изданием. Официально стоимость не была озвучена. С учетом того, что Russ Outdoor полностью контролирует рекламный инвентарь в метро Москвы, эта сделка позволяет группе стать лидером на рынке транзитной рекламы.

Покупка поможет группе «существенно увеличить охват аудитории», пояснил изданию коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. В холдинге добавили, что общий пассажиропоток в двух метрополитенах достигает 10 млн человек в день.

Ранее сообщалось, что Russ Outdoor официально стал учредителем nebo. digital. Учредитель ООО «Профцентр Специалист» сменился в июне этого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.