Russ Outdoor купил оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга
Группа Russ Outdoor завершила сделку по покупке компании «Метроном», оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга, пишет «Ъ». Теперь холдинг может продавать весь рекламный инвентарь Санкт-Петербургского метрополитена.
Сумма сделки могла составить до 2 млрд руб., считают аналитики, опрошенные изданием. Официально стоимость не была озвучена. С учетом того, что Russ Outdoor полностью контролирует рекламный инвентарь в метро Москвы, эта сделка позволяет группе стать лидером на рынке транзитной рекламы.
Покупка поможет группе «существенно увеличить охват аудитории», пояснил изданию коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк. В холдинге добавили, что общий пассажиропоток в двух метрополитенах достигает 10 млн человек в день.
Ранее сообщалось,
что Russ Outdoor официально стал учредителем nebo. digital. Учредитель ООО
«Профцентр Специалист» сменился в июне этого года.