19 Мая 2023 | 09:44

Ozon планирует увеличить оборот вдвое по итогам 2023 года

Маркетплейс Ozon сохраняет прогноз роста продаж товаров и услуг (gross merchandise value, GMV) не менее 60% в 2023 г. в сравнении с 2022 г., сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управляющего директора компании Сергея Белякова.

Компания допускает возможность выхода на новые рынки. Кроме того, есть план удваивать оборот каждый год. Также ожидается появление новых финтех-продуктов, которые будут способствовать развитию своего банка. Подробности неизвестны.

Всего в 2022 г. показатель GMV увеличился на 86% — до 832,2 млрд руб. Это оказалось выше, чем рассчитывали в маркетплейсе. В 2021 г. GMV достиг 296 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.