Twiga стала основным владельцем digital-агентства «Апрель»
Маркетингово-коммуникационная группа Twiga Communication Group купила 60% в digital-агентстве «Апрель», пишет «Ъ». Сделка могла обойтись в 500 млн руб., сообщили изданию в компаниях.
Сделка поможет усилить экспертизу Twiga в области новых медиа (социальные сети, блогеры, цифровые СМИ), считает соучредитель агентства Сергей Кокарев. Также покупка поможет нарастить объем выручки до 1 млрд руб. в сегменте PR-SMM к 2024 г., добавляют в компании.
Агентство «Апрель» занималось продвижением таких компаний, как Estee Lauder, Red Bull, Audi, Porsche и других. По итогам 2022 г. выручка достигла 185,4 млн руб., чистый убыток составил 5,8 млн руб. При этом в 2021 г. компания показала выручку в размере 423 млн руб.
Если сумма сделки действительно составила 500 млн руб., то она завышена,
уверен аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын. По его мнению, «Апрель» может стоить
около 120 млн руб. Другой собеседник издания считает, что цена была около 50
млн руб.