Магазины Pandora в России переименовали в Pan Club
Торговые точки датского бренда Pandora в России переименовали в Pan Club. Компания также сменила концепцию и стала мультибрендовым магазином. Об этом говорится в телеграм-канале PanClub Russia.
Сообщается, что украшения Pandora в магазинах сети останутся, но к ним добавят продукцию российских дизайнеров — Fresh, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и другие локальные бренды. В дальнейшем также появятся зарубежные марки.
Кроме того, компания сменила свое позиционирование: в магазинах помимо сегмента middle-up, к которому относится Pandora, будут ювелирные изделия из других ценовых категорий.
Первый обновленный магазин PanClub открылся 26 апреля в ТЦ «Дружба» в Москве.
Ранее стало известно, что структура Сбербанка, являющаяся официальным дистрибьютором Pandora, собирается переименовать российские магазины в Pan Club. Сообщалось, что ребрендинг сети и переход на мультибрендовый формат — вынужденное решение.
Датская ювелирная компания Pandora приостановила все деловые отношения с Россией и Беларусью в марте 2022 г.