CDEK.Shopping передал перформанс-продвижение агентству E-Promo
CDEK.Shopping и performance-агентство E-Promo заключили контракт на продвижение бренда в перформанс-каналах. В задачи нового подрядчика войдет размещение контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба E-Promo.
Контракт заключен на год с возможностью продления. Сумма сделки не раскрывается.
«Компания активно растет и расширяет ассортимент, поэтому заинтересована в росте продаж уже имеющихся на платформе категорий товаров и в расширении целевой аудитории», — говорится в сообщении.
E-Promo займется привлечением новых покупателей и увеличением трафика на текущие позиции. Также в планах: расширение каналов продвижения и работа с маркетплейсами.
«Мы заинтересованы в том, чтобы выстроить долгосрочные партнерские отношения со CDEK.Shopping, поскольку видим большой потенциал в его бизнес-модели. Проект имеет все шансы стать лидером в российском сегменте e-Commerce, доставляя из-за рубежа и делая доступными привычные товары, которые недавно ушли с российского рынка», – рассказал Даниил Колчин, аккаунт-директор E-Promo.
CDEK.Shopping, платформа для заказа товаров из-за рубежа, был зупущен в мае 2022 г. Площадка работает по принципу «все включено» — клиент выбирает продукты на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания осуществляет самостоятельно.
Ранее сервис расширил предложение брендов люкс-сегмента в два раза. На платформе появилось более 1,5 тыс. наименований продукции Gucci, Supreme, Off-White, Jacquemus, Bottega Veneta и других.
Также CDEK.Shopping начал доставлять из США в Россию лимитированные модели кроссовок от Nike, Adidas, Reebok, New Balance и Asics.