«Мамба» и «Теамо» инвестируют в продвижение в зарубежных странах
Российские приложения для знакомств «Мамба» и «Теамо» готовы инвестировать в развитие за рубежом, в том числе открывать новые офисы, сообщает РБК.
«Мамба» вложит около $6,5 млн в развитие на рынках зарубежных стран, средства будут направлены на маркетинг, пояснил РБК гендиректор компании Андрей Бронецкий. Если события будут развиваться по положительному сценарию, инвестиции увеличат до $10 млн. Средства будут вложены в основном в рекламу в США, Турции, Германии, Израиле и Казахстане.
Сервис знакомств «Теамо» также сфокусируется на продвижении в других странах
в этом году, пояснила директор по развитию продукта компании Анна Гришачева.
Приоритет будет отдан Армении, Грузии, Казахстану и Монголии. Инвестиции могут
составить до $700 тыс. В компании допускают открытие региональных
представительств. Цель — увеличить количество активных пользователей из
зарубежных стран более чем на 50%.