07 Марта 2023 | 15:21

«Медиа1» запустил сервис музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube

Холдинг «Медиа1», который включает в себя телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», оператора наружной рекламы Gallery и радиохолдинг «Выбери радио», запустил публичную бета-версию портала музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube. Об этом сообщили «Ведомости».

На платформе пользователи также смогут смотреть записи живых выступлений артистов и интервью, репортажи и шоу телеканала «Муз-ТВ». 

Предполагается, что новый ресурс расширит интерактивные возможности зрителей телеканала «Муз-ТВ». Представитель холдинга уточнил, что целевая аудитория Muztube — женщины и мужчины в возрасте от 15 до 40 лет, «которые любят современную музыку».  

Количество инвестиции в запуск платформы не раскрывается. Директор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что сумма могла составить до 15 млн руб. 

По мнению экспертов, Muztube собирается конкурировать с YouTube, Rutube и «VK Видео».

«У нас нет задачи конкурировать с данными игроками. <...> Наша задача, запуская данный проект  увеличить аудиторию на своих диджитал ресурсах и дать в том числе больше интерактивных возможностей ТВ зрителям через собственный ресурс», сообщили представители компании.

Директор по работе с клиентами агентства OMD Fuse Яна Селезнева сообщила изданию, что первыми рекламодателями Muztube, вероятно, станут бренды, у которых есть опыт сотрудничества с «Муз-ТВ»: FMCG, техника, ретейл.

«Успешность Muztube будет зависеть от того, насколько новый, уникальный и комфортный продукт платформа сможет предложить своему потребителю», — цитируют «Ведомости» Селезневу. 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.