Sunlight назвала «шуткой» свое заявление о ребрендинге
Обновление 2 апреля 11:00. Компания Sunlight, объявившая о ребрендинге 31 марта, опубликовала в соцсетях сообщение о том, что смены фирменного стиля не будет: «Друзья, мы пошутили, остаемся тем самым брендом в красном цвете!».
Ранее сеть ювелирных магазинов Sunlight сообщила, что собирается провести ребрендинг и сменить фирменный стиль.
Недавно в Sunligh состоялся ряд кадровых перестановок. В компанию перешла Ольга Троценко, занявшая должность директора по стратегическому маркетингу. Ее назначение состоялось одновременно со сменой генерального директора — компанию возглавил Игорь Данилов. А бывший глава сети Дмитрий Лазарев перешел в «М.Видео-Эльдорадо», где теперь отвечает на электронную коммерцию.
Таким должен был быть «ребриндинг» сети