Топ-менеджер «Черноголовки» инвестировал в бренд косметики
Председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов основал бренд натуральной косметики и бытовой химии Naturalistykа. Объем инвестиций в проект не раскрывается, пишет «Ъ».
Производителем нового бренда выступает ООО «Вижн Чейн», принадлежащее АО «Принцип ЗОЖ», гендиректором которого указан Четвергов. В одной из вакансий АО «Принцип ЗОЖ» на портале HeadHunter указано, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса «Черноголовки». Источник издания сообщил, что новый бизнес — это личный проект топ-менеджера «Черноголовки».
Сейчас ассортимент насчитывает около 30 наименований в ценовом сегменте «средний плюс», в ближайшее время появится новая линейка из 12–15 продуктов в среднем ценовом сегменте, сказал гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков.
Согласно декларации о соответствии бренда, Naturalistykа выпускается по контрактам на мощностях других российских парфюмерных компаний. Продукция реализуется на маркетплейсах, в интернет-магазинах «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко». По словам Горякова, сейчас ведутся переговоры о поставках во все крупные торговые сети.
Ранее сообщалось, что западная косметика стоит примерно на 25% больше, чем российская. При этом на отечественные бренды пришлось только 39% покупок в декабре 2022 — феврале 2023 г.