27 Марта 2023 | 14:24

Топ-менеджер «Черноголовки» инвестировал в бренд косметики

Председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов основал бренд натуральной косметики и бытовой химии Naturalistykа. Объем инвестиций в проект не раскрывается, пишет «Ъ».

Производителем нового бренда выступает ООО «Вижн Чейн», принадлежащее АО «Принцип ЗОЖ», гендиректором которого указан Четвергов. В одной из вакансий АО «Принцип ЗОЖ» на портале HeadHunter указано, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса «Черноголовки». Источник издания сообщил, что новый бизнес — это личный проект топ-менеджера «Черноголовки». 

Сейчас ассортимент насчитывает около 30 наименований в ценовом сегменте «средний плюс», в ближайшее время появится новая линейка из 12–15 продуктов в среднем ценовом сегменте, сказал гендиректор Naturalistykа Юрий Горяков.

Согласно декларации о соответствии бренда, Naturalistykа выпускается по контрактам на мощностях других российских парфюмерных компаний. Продукция реализуется на маркетплейсах, в интернет-магазинах «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко». По словам Горякова, сейчас ведутся переговоры о поставках во все крупные торговые сети.

Ранее сообщалось, что западная косметика стоит примерно на 25% больше, чем российская. При этом на отечественные бренды пришлось только 39% покупок в декабре 2022 — феврале 2023 г. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.