«СберМаркетинг» начал внедрять технологические инновации для ивент-индустрии
«СберМаркетинг» открыл отдел ивент-технологий как одно из направлений Event Lab — департамента организации мероприятий. Команда займется развитием и внедрением технологических инноваций для индустрии мероприятий. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Специалисты будут создавать и расширять портфель новых технологий виртуальной реальности, а также развивать уже имеющиеся инструменты — XR- и Volumetric-студии, технология точного позиционирования AR-графики, инструменты для создания Digital Humans и виртуальных миров.
«Мы планируем не только развивать инновационные технологии, но и находить для них все больше новых способов применения в виртуальном пространстве. Для этого мы будем использовать технологичные решения как по отдельности, так и в сочетании друг с другом, чтобы подобрать для каждого проекта и клиента оптимальный микс», — сказала Карина Иванова, директор Event Lab «СберМаркетинга».