14 Марта 2023 | 07:33

Пиццерии Papa John`s могут остаться в России, но обновят концепцию и бренд — «Ъ»

Российская сеть пиццерий от американского холдинга Papa John`s International может остаться работать в стране, однако сделает ряд изменений, пишет «Ъ» со ссылкой на источник. Допускается смена концепции и бренда.

Логотип уже изменился: теперь она написан на русском языке, а не латиницей — «Папа Джонс». Московское ООО «Комбо» с конца 2022 г. считается оператором сети вместо кипрской PJ Western ООО «4 Папас». Общая сеть американской компании насчитывает около 5,5 тыс. заведений во всем мире. В России были открыты 198 точек.

Ранее компания «4 Папас» регистрировала новые домены. Среди них были папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru. Эксперты, опрошенные изданием, связывали это с тем, что компания может сменить название. Кроме того, в конце февраля была подана заявка в Роспатент на регистрацию бренда «НашПапа». Документы были направлены от другой структуры PJ Western, ООО «Пи Джей Евразия».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.