Пиццерии Papa John`s могут остаться в России, но обновят концепцию и бренд — «Ъ»
Российская сеть пиццерий от американского холдинга Papa John`s International может остаться работать в стране, однако сделает ряд изменений, пишет «Ъ» со ссылкой на источник. Допускается смена концепции и бренда.
Логотип уже изменился: теперь она написан на русском языке, а не латиницей — «Папа Джонс». Московское ООО «Комбо» с конца 2022 г. считается оператором сети вместо кипрской PJ Western ООО «4 Папас». Общая сеть американской компании насчитывает около 5,5 тыс. заведений во всем мире. В России были открыты 198 точек.
Ранее компания «4 Папас» регистрировала новые домены. Среди них были
папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru. Эксперты, опрошенные изданием,
связывали это с тем, что компания может сменить название. Кроме того, в конце
февраля была подана заявка в Роспатент на регистрацию бренда «НашПапа».
Документы были направлены от другой структуры PJ Western, ООО «Пи Джей
Евразия».