«ВкусВилл» открыл первую B2B-точку на «Фуд Сити»
Сеть «ВкусВилл» начала тестировать новый офлайн-формат и открыла специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити» для B2B-клиентов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Оптовые покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом бренда, узнать о возможностях и начать сотрудничество. Продукция, которая представлена в точке «ВкусВилла», — это образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Также сотрудники компании смогут на месте проконсультировать потенциальных партнеров.
«В 2021 г. ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнерами “ВкусВилла” в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 г. стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов», — говорится в пресс-релизе.
Сообщается, что чистая прибыль B2B-направления сети выросла в 13 раз в 2022 г., а само направление — в два раза.