МТС будет развивать технологию «интернет поведения» для рекламы
IT-«дочка» МТС — МТС Digital — ищет руководителя центра R&D (исследований и разработок). В его задачи будет входить реализация одного из стратегических направлений развития экосистемы компании — «интернет поведения», сообщает РБК.
Этот сегмент называется также Internet of Behavior (IoB). В него входят исследования и разработки, которые должны помочь понять, как принимаются решения о покупках. IoB уже используют такие компании, как Google и YouTube. Uber таким образом повышает качество сервиса, так как получает данные о поведении пассажиров и водителей.
В этой области МТС уже реализует один проект — это оценка эффективности
рекламных роликов. После сбора всех данных создается модель для анализа
data-scientist. Это помогает понять, какие ролики эффективные, за счет чего
удается привлечь внимание потребителей, поясняет РБК директор по AdTech Big
Data МТС Михаил Степнов. Конечная цель — предлагать продукт в том виде
потребителю, в котором ему захочется совершить покупку.