01 Марта 2023 | 09:03

МТС будет развивать технологию «интернет поведения» для рекламы

IT-«дочка» МТС — МТС Digital — ищет руководителя центра R&D (исследований и разработок). В его задачи будет входить реализация одного из стратегических направлений развития экосистемы компании — «интернет поведения», сообщает РБК.

Этот сегмент называется также Internet of Behavior (IoB). В него входят исследования и разработки, которые должны помочь понять, как принимаются решения о покупках. IoB уже используют такие компании, как Google и YouTube. Uber таким образом повышает качество сервиса, так как получает данные о поведении пассажиров и водителей.

В этой области МТС уже реализует один проект — это оценка эффективности рекламных роликов. После сбора всех данных создается модель для анализа data-scientist. Это помогает понять, какие ролики эффективные, за счет чего удается привлечь внимание потребителей, поясняет РБК директор по AdTech Big Data МТС Михаил Степнов. Конечная цель — предлагать продукт в том виде потребителю, в котором ему захочется совершить покупку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.