Coca-Cola анонсировала свое сотрудничество с OpenAI
Компания Coca-Cola заявила о своем партнерстве с OpenAI, пишет Marketingdive. В основном производитель газированных напитков будет использовать ChatGPT и DALL-E для помощи в отделах маркетинга. Таким образом, искусственный интеллект может заменить дизайнеров и копирайтеров.
К примеру, для создания рекламных продуктов Coca-Cola планирует активно использовать генератор цифровых изображений. Также ИИ будет помогать создавать персонализированную рекламу. Решение применять продукты OpenAI связано в числе прочего с тем, что это направление сейчас очень популярно.
Coca-Cola стала первой компанией, которая воспользовалась преимуществами
нового партнерства между консалтинговой компанией Bain & Company и OpenAI.
Это сотрудничество также допускает, что ИИ можно использовать для маркетинговых
задач банков, телекоммуникационных компаний и так далее. Например, создавать
сценарии для консультаций и улучшать общение с клиентами.