«Индустрия рекламы. Настольная книга маркетолога»: AdIndex запускает новый проект
Рынок маркетинга и рекламы теперь живет по новым правилам. Команда AdIndex провела исследование, которое показало большой запрос специалистов на понимание актуальной структуры индустрии. Для решения ситуации AdIndex создал новый проект «Индустрия рекламы. Настольная книга маркетолога»
Рекламный рынок претерпел радикальную трансформацию, привычный уклад теперь нарушен. Индустрия нуждается в новой точке отсчета, которая сможет расставить все по своим местам и предоставить новую структуру медиакоммуникационного сегмента. Преследуя эту цель, медиа о рекламе и маркетинге AdIndex запускает новый проект «Индустрия рекламы. Настольная книга маркетолога».
В книге будут представлены данные обо всех ключевых игроках медиарекламного рынка: рекламных площадках, агентских холдингах, IT-конгломератах и исследовательских группах. AdIndex выбрал компании, которым можно доверять, у которых можно учиться, так как их репутация и экспертиза проверены годами.
Кто продает рекламу на ТВ, в прессе и на радио? Какие группы и холдинги формируют агентский сегмент? И какие платформы по оптимизации рекламных кампаний в интернете доступны в России? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели смогут найти в печатном издании о принципах и устройстве нового медиарекламного рынка.
«Индустрия рекламы. Настольная книга маркетолога» выйдет весной 2023 года. Презентация книги пройдет 21 апреля в рамках бизнес-конференции Digital Brand Day, посвященной инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
Ты маркетолог?
Это книга специально для тебя. Для приобретения печатного издания необходимо заполнить заявку. Директора по маркетингу, Senior Brand Manager, Head of Digital, Head of Performance Marketing, Head of Media Buying со стороны брендов могут получить экземпляр книги бесплатно. Для более подробной информации вы можете связаться с руководителем коммерческого отдела Марией Лакеевой.
Почта: buyanova@adindex.ru.
Следите за новостями и анонсами на сайте AdIndex.