«Авито» запустил Tik Tok для продавцов и покупателей
Сервис «Авито» запустил видеоленту для продавцов и покупателей. В новый раздел «Авито Видеолента» можно попасть с главной страницы, а сами видео будут также доступны для просмотра в карточке товара. Так продавцы смогут выделиться среди конкурентов, сообщила пресс-служба компании.
Видеолента формируется из роликов, которые пользователи размещают в объявлениях. В тестовом периоде новый формат будет работать на ограниченном количестве мобильных устройств под управлением iOS в разделах «Товары», «Авто» и «Услуги». Постепенно опция будет доступна всем пользователям платформы.
До этого пользователи могли загрузить видео в карточки объявлений или отправить собеседнику в мессенджере из памяти телефона или с внешних хостингов. Теперь продавцы могут записывать ролики в интерфейсе приложения. Модерация займет до 24 часов, максимальная продолжительность видео — 3 минуты, максимальный объем файла — 500 Мб.
Видео будут отображаться в ленте рекомендаций на главной странице. Непосредственно из видеоленты пользователи смогут перейти к объявлению и связаться с продавцом.
«Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ресурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков», — прокомментировал Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей.