01 Февраля 2023 | 13:48

«Авито» запустил Tik Tok для продавцов и покупателей

Сервис «Авито» запустил видеоленту для продавцов и покупателей. В новый раздел «Авито Видеолента» можно попасть с главной страницы, а сами видео будут также доступны для просмотра в карточке товара. Так продавцы смогут выделиться среди конкурентов, сообщила пресс-служба компании. 

Видеолента формируется из роликов, которые пользователи размещают в объявлениях. В тестовом периоде новый формат будет работать на ограниченном количестве мобильных устройств под управлением iOS в разделах «Товары», «Авто» и «Услуги». Постепенно опция будет доступна всем пользователям платформы. 

До этого пользователи могли загрузить видео в карточки объявлений или отправить собеседнику в мессенджере из памяти телефона или с внешних хостингов. Теперь продавцы могут записывать ролики в интерфейсе приложения. Модерация займет до 24 часов, максимальная продолжительность видео — 3 минуты, максимальный объем файла — 500 Мб.

Видео будут отображаться в ленте рекомендаций на главной странице. Непосредственно из видеоленты пользователи смогут перейти к объявлению и связаться с продавцом.

«Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ресурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков», — прокомментировал Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.