Yves Saint Laurent интегрировал Web3 в онлайн-покупки
Бренд Yves Saint Laurent (YSL) Beauty в честь Black Opium le Parfum запустил кампанию Web3. Об этом сообщает издание Marketing Dive.
Кампания состоит из двух частей. В первой YSL Beauty Night Block NFT будут подарены покупателям, которые приобретают новый аромат через интернет-магазин бренда во Франции, США, Великобритании и Австралии. Потребители, которые загружают приложение кошелька YSL Beauty, могут претендовать на один из двух разных NFT, который дает доступ к подарочному сертификату, эксклюзивному контенту или частной продаже второй активации Web3.
Во второй части владельцы YSL Beauty Block NFT смогут приобрести NFT, разработанный в сотрудничестве с женщинами-художниками. Доходы от кампании будут направлены в поддержку программы Abuse is Not Love, которая борется с насилием в отношениях.