30 Января 2023 | 17:52

Yves Saint Laurent интегрировал Web3 в онлайн-покупки

Бренд Yves Saint Laurent (YSL) Beauty в честь Black Opium le Parfum запустил кампанию Web3. Об этом сообщает издание Marketing Dive

Кампания состоит из двух частей. В первой YSL Beauty Night Block NFT будут подарены покупателям, которые приобретают новый аромат через интернет-магазин бренда во Франции, США, Великобритании и Австралии. Потребители, которые загружают приложение кошелька YSL Beauty, могут претендовать на один из двух разных NFT, который дает доступ к подарочному сертификату, эксклюзивному контенту или частной продаже второй активации Web3.

Во второй части владельцы YSL Beauty Block NFT смогут приобрести NFT, разработанный в сотрудничестве с женщинами-художниками. Доходы от кампании будут направлены в поддержку программы Abuse is Not Love, которая борется с насилием в отношениях. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.