Продажи продуктов питания и дрогери выросли в Fix Price почти на четверть
Совокупный темп прироста продаж продуктов питания и дрогери в магазинах Fix Price за 2022 г. составил 22,8%. Об этом говорится в отчете компании. Общая выручка сети выросла год к году на 20,5%, в том числе благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж. Розничная выручка увеличилась на 21,1%.
Также в отчете указано, что доля непродовольственных товаров в общем объеме розничных продаж увеличилась в последнем квартале на 3,9% по сравнению с предыдущим. Уровень прироста LFL-продаж продуктов питания и дрогери (товаров личной гигиены и бытовой химии) в магазинах достиг 15% год к году. В компании связывают это с привлекательными ценами на товары.
Компания открыла 759 новых магазинов по стране. Количество
зарегистрированных участников программы лояльности увеличилось на 4,9 млн и
составило 21,9 млн человек. При этом в компании зафиксировали снижение
LFL-трафика на 4,1% в четвертом квартале 2022 г. В компании это связывают со
снижением доходов потребителей и их осторожным поведением во время
покупок.