Французский бренд DIM уходит из России
ООО «Ди-би-ай рус», сеть монобрендовых магазинов DIM в России, начало процесс ликвидации юрлица, пишут «Ведомости». Компания продает нижнее белье, в том числе и через сеть франчайзи. При этом центральный офис закрыт, но франчайзинговые магазины продолжают работать.
Французский бренд нижнего белья DIM представлен более чем в 40 странах. Его владельцем является американская компания Hanesbrands Inc. В прошлом году выручка составила около $6,5 млрд. Всего в России было 40 бутиков этой компании на конец марта 2022 г. Сейчас их осталось около 20.
Активное продвижение бренда было поставлено на паузу с конца марта, сообщает
эксперт franshiza.ru Анна Рождественская. Если точкам нужно будет сменить
название, это скажется на выручке даже при наличии товара, уверена она. Тогда
франчайзи могут потерять интерес к развитию магазинов.