Вложения в рекламу в Telegram-каналах выросли до 200%
Уход из России ряда иностранных платформ привел к росту расходов на продвижение в Telegram-каналах, пишет «Ъ» со ссылкой на SocialJet и TGStat. Количество нативных постов увеличилось на 129%, общий рост вложений достиг 200% с учетом таргетированной рекламы.
При проведении исследования не учитывалась реклама, покупаемая через Telegram Ads. Эксперты изучили каналы от 1 тыс. подписчиков. Больше всего постов со ссылкой на внешний сайт они зафиксировали в каналах, связанных с букмекерством, а также в категории «Новости и СМИ». Прирост в этих категориях достиг 236% и 495% соответственно.
Больше всего на рекламу в Telegram тратят онлайн-кинотеатры, телеком и FMCG,
поясняет изданию основатель Digital Church Марк Хлуднев. Достаточно весомые
затраты у банков, маркетплейсов, ретейлеров и представителей структуры
e-commerce, добавил исполнительный директор РА SA Media Никита
Прибыловский.