Российский менеджмент L’Occitane подал заявку на регистрацию бренда SoBeautiful
Российский менеджмент французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane зарегистрировал новый бренд SoBeautiful. Это было требование головной компании, пишет «Ъ» со ссылкой на источники.
Ранее L’Occitane изменил название на «Л’Окситан». Новые товарные знаки SoBeautiful и «СоуБьютифул» уже встречаются в доменах электронных адресов сотрудников компании, указывает издание. Кроме того, головной офис был недоволен ребрендингом на кириллице. Требование было выбрать такое название, чтобы оно не вызывало ассоциации с L’Occitane, пишет «Ъ».
Вынужденный ребрендинг может привести к потере до 15% покупателей, уверена
глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Реальная ситуация может
быть не такой плачевной в зависимости от того, как сильно изменится ассортимент
и оформление, добавила эксперт.