29 Ноября 2022 | 13:30

«СберСпасибо» поддержит локальные бренды в рамках акции «Спасибомаркет»

Программа лояльности «СберСпасибо» в рамках акции «Спасибомаркет» поддержит локальные бренды — производителей одежды, косметики, аксессуаров, украшений и т.д. Товары будут представлены на виртуальной витрине «СберМегаМаркета» с 1 по 31 декабря 2022 года. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Участникам программы лояльности большинство продукции будет доступно со скидкой до 99% за бонусы «СберСпасибо». 

Бренды-участники маркета 4 декабря соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод № 9», где они узнают, как сплести авоську и рисовать на одежде, научатся изготавливать собственную парфюмерию и другое.

Дизайнер и художник Эрик Мусин и андеграундное творческое объединение «Богема Ленинград» представят лимитированные предметы. Необычные настольные лампы и декоративные фигурки для интерьера разыграют среди шести самых активных участников. 

Кроме маркета гости смогут посетить образовательный лекторий «Как создать и поддержать бренд в современных реалиях». Представители российского бизнеса расскажут, как они начинали свой бизнес и как вести его сегодня. Перед слушателями выступят Наталья Мартынова (Openface), Николас Коро (RCB&B), Надежда Хорт (NANA), Ольга Касаткина («Кухня на районе»), Елена Крыгина (Krygina) и другие. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.