«Самокат» может включить одежду и электронику в доставку
Сервис экспресс-доставки «Самокат» ищет сотрудников на HeadHunter для развития доставки женской одежды, бытовой техники и электроники, пишет «Ъ». Однако компания не прокомментировала изданию этот факт.
«Самокат» постепенно наращивает ассортимент непродовольственных товаров, в частности, косметики, указывает источник издания на рынке ретейла. Желание расширить количество позиций может быть связано с необходимостью выйти на стабильную прибыль, пока сервис убыточный, уточнил гендиректор E-tiketka Андрей Чурсин.
Рынок онлайн-покупок в целом переживает сложные времена. Прогноз по сегменту
продуктов питания и товаров первой необходимости был сокращен с 800 до 600 млрд
руб., согласно данным агентства Infoline. Это связано с тем, что потребители
экономят в кризис, часть платежеспособного населения уехала из
страны.