01 Ноября 2022 | 14:29

Gloria Jeans запустила рекламную кампанию во всех медиа

Компания Gloria Jeans запустила рекламную кампанию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно будет увидеть на телевидении, в интернете и наружной рекламе. Планируемый охват аудитории — более 100 млн человек. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании, называя запуск «новым медиаподходом».

Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории — девушек, парней, подростков и детей. Ролики создали режиссер Алексей Нужный и оператор Максим Кленов. 

«Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 визуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов», — говорится в сообщении. 

Кампания была реализована в коллаборации с продакшен-студией Post Tribe Production.









Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.