Gloria Jeans запустила рекламную кампанию во всех медиа
Компания Gloria Jeans запустила рекламную кампанию в формате 360 по России. Рекламные ролики и баннеры можно будет увидеть на телевидении, в интернете и наружной рекламе. Планируемый охват аудитории — более 100 млн человек. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании, называя запуск «новым медиаподходом».
Специально для кампании были разработаны шесть видеороликов для каждого сегмента целевой аудитории — девушек, парней, подростков и детей. Ролики создали режиссер Алексей Нужный и оператор Максим Кленов.
«Для наружной рекламы и баннеров было разработано более 15 визуалов, которые показывают многообразие ассортимента денима и особенности посадок джинсов», — говорится в сообщении.
Кампания была реализована в коллаборации с продакшен-студией Post Tribe Production.