«Яндекс Маркет» начинает продажи поддержанных товаров
«Яндекс Маркет» создал сервис перепродажи вещей частных лиц, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в компании. Однако сделки будут заключаться через партнеров-реселлеров. Это отличает новый сервис от основного конкурента — «Авито», который позволяет совершать покупки и продажи напрямую.
Партнеры будут решать, сколько стоит товар, а затем выкупать его у пользователя. Они отвечают за проверку подлинности и состояние каждой позиции. Предпродажная подготовка и реализация также будут их прерогативой. Дополнительные комиссии с выкупщиков или продавцов не заявлены.
Ранее «Яндекс Маркет» уже запустил продажу брендовых сумок, стоимость
которых не превышала 100 тыс. руб. Именно этот раздел теперь выделен под бывшие
в употреблении вещи. Первое время будут доступны техника, автомобильные шины,
детские коляски и ряд других позиций.