Российский бизнес Mothercare может купить компания «Джамилько»
Сеть детских товаров Mothercare может быть продана дистрибутору fashion-рынка «Джамилько», пишет «Ъ». Компания может получить как магазины бренда, так и нераспроданный товар. Стоимость российского бизнеса Mothercare составляет до 3 млрд руб., считает глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
После заключения сделки магазины могут открыться под новым брендом, добавляет один из источников издания. Каким он будет, пока неизвестно. Ранее британская компания заявила, что не будет работать в России, все 120 магазинов были закрыты, онлайн-продажи прекращены.
Скорее всего, покупатель продолжит работать в сегменте детской одежды и
обуви, считает Марина Малахатько. Это связано с тем, что магазины Mothercare,
как правило, расположены в «детских» зонах торговых центров. Нецелесообразно
переделывать их под взрослых.