«Лента» увеличила выручку на 7,2% путем расширения ассортимента недорогих товаров и промоакций
Выручка «Ленты» по итогам третьего квартала 2022 года увеличилась на 7,2% — до 126,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Компания начала поддерживать покупателей путем расширения ассортимента товаров более низких ценовых сегментов и увеличения количества промоакций, сообщает «Ъ».
Также розничная выручка в гипермаркетах «Ленты» в третьем квартале увеличилась на 1,8% — до 101,24 млрд руб. Выручка в «магазинах у дома» и в супермаркетах выросла на 31,8% – до 21,87 млрд руб., что в 2,3 раза больше показателя третьего квартала 2021 года.
Рост онлайн продаж год к году составил 98,2%. Общий рост продаж — 7,2%.
Чистая прибыль ритейлера «Лента» упала на 69,3% – до 1,285 млрд руб. Показатель EBITDA снизился на 27,1% — до 7,5 млрд руб.
Компания «Лента» в начале 2022 года снизила планы по открытию новых магазинов в два раза на фоне макроэкономических условий.